8 (800) 500-45-72
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ!

Как же здорово, что компании, на которых ориентируется бизнес-сообщество, двигают ЗОЖ в массы, [...]

 


 



Как же здорово, что компании, на которых ориентируется бизнес-сообщество, двигают ЗОЖ в массы, причем не только в области спорта, но и в сфере финансовой грамотности.

При поддержке "Норникеля" и "Тинькофф Инвестиции" в красноярском фанпарке "Бобровый лог" прошел первый молодежный форум по финансовой грамотности "ФинЗОЖ в Бобровом логе: Инвестируй с умом!".

Перед абитуриентами и студентами выступили эксперты, аналитики и блогеры, и поделились лайфхаками по распоряжению собственными средствами. Среди спикеров были замечены Борис Красноженов, эксперт "Альфа-Банка" по рынку ценных бумаг и представитель "Сбербанк КИБ" Ольга Стерина, которые рассказали про разные стратегии управления портфелем.

"Норникель" уже давно входит в число самых топовых голубых фишек. По словам главы департамента по работе с инвестиционным сообществом компании Михаила Боровикова, компания заинтересована в том, чтобы инвестиции воспринимались не как игра в казино, где многое зависит от везения, а делались с умом.

Зачастую инвесторам не хватает базовых знаний для грамотных вложений, поэтому так важно проводить подобные форумы. К слову, обещают, что еще один такой ФинЗОЖ состоится в следующем году.

LAZERCUTTING - ТОЛЬКО НАСТОЯЩЕЕ ЖЕЛЕЗО!