[Media] Зачем рынку маркетплейс металлопроката «Платферрум»?
Зачем рынку маркетплейс металлопроката «Платферрум»?
Ответ достаточно простой. «Платферрум» — это про автоматизацию. Это про ускорение взаимодействия между покупателем и поставщиком. Это про прозрачность и гибкость.
Скорость рынка зависит от скорости заключения сделки, от прозрачности условий, от гибкости участников, от безопасности. Чем быстрее работает рынок, тем быстрее он развивается и становится более удобным.
«Платферрум» — это неизбежное будущее. Десять лет назад была эволюция B2C, когда все вышли в онлайн. Пандемия значительно ускорила развитие онлайн-сервисов и в B2B-сфере. Тренд на цифровизацию очевиден.
Вспомните, еще 10-15 лет назад покупка онлайн на B2C-рынке была сопряжена с теми же проблемами, которые сейчас есть в B2B. Люди боялись, что их обманут. Боялись, что привезут не то, что заказали. Боялись сделать заказ онлайн самостоятельно и звонили в интернет-магазины. А потом это всё прошло.
Поэтому «Платферрум» — это просто логичное, закономерное продолжение, которое идёт рынку на пользу.
Больше о цифровизации в металлопрокате и новостей из сферы: https://t.me/platferrum