[Photo] Исследование «E-commerce в металлургии»

Исследование «E-commerce в металлургии»
В октябре 2022 года, было проведено исследование “E-commerce в металлургии”, в котором приняли участие: представители таких компаний, как: НЛМК, ММК, РУСАЛ, Северсталь, Киберсталь, Металл Профиль, Брок Инвест и другие.
В ходе исследования респонденты рассказали о проблемах, с которыми сталкиваются металлопроизводственные и металлоторгующие компании при внедрении систем электронной коммерции, а также озвучили - какие тенденции в цифровизации онлайн продаж видят лидеры рынка.
Из отчета исследования вы узнаете:
— Предпосылки развития E-commerce в металлургии;
— Как металлурги оценивают готовность к автоматизации дистрибуции;
— Сложности внедрения действующих площадок;
— Каких результатов добились компании, которые автоматизировали торговлю с контрагентами;
— Технологии используемые в системах электронной коммерции;
— Роль маркетплейсов в металлургии.
➡️ Ознакомиться с исследованием ⬅️
#реклама