8 (800) 500-45-72
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ!

[Photo] "Норникель" прокладывает арктический путь в Китай.

 


 




"Норникель" прокладывает арктический путь в Китай.

Старший вице-президент "Норникеля" Сергей Дубовицкий в ходе Международного форума "Арктика: Настоящее и будущее" отметил, что компании необходимо увеличить перевозные мощности на Северном морском пути. Еще летом "Норникель" провел пилотный коммерческий рейс по вывозу продукции напрямую в Китай, а накануне этот экспериментальный рейс был завершен.

Дизель-электроход "Мончегорск" доставил груз из Китая в Санкт-Петербург. Путь "Шанхай - Мурманск - Санкт-Петербург" занял 34 дня. 10 из них судно шло по трассам Севморпути. Погода была разной. Несмотря на осень, встретили и айсберги, и льды. Весной аналогичный рейс был бы невозможен. В восточном секторе Арктики толщина льда достигает 3,5-4 метров. Предел для "Мончегорска" - 1,5.

Тем не менее, по словам капитана, судно ходит круглогодично без сопровождения атомных ледоколов. Суда сконструированы таким образом, что могут ходить и носом, как обычное судно, и кормой. Они были построены еще в лохматом 2008-м, и по сей день "Норникель" так и не пользовался услугами атомных ледоколов.

В Мурманском транспортном филиале "Норникеля" таких современных судов пять. Компания специально построила их, чтобы получить транспортную независимость и обеспечить надежную связь своих подразделений на Таймыре и Кольском полуострове.

LAZERCUTTING - ТОЛЬКО НАСТОЯЩЕЕ ЖЕЛЕЗО!