8 (800) 500-45-72
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ!

[Media] ​Продажа и покупка металлопроката: как синхронизировать усилия маркетинга и продаж?

 


 



Продажа и покупка металлопроката: как синхронизировать усилия маркетинга и продаж?

Сделки в B2B — длительный процесс, который состоит из множества этапов. При этом доля электронной торговли в сегменте b2b-розницы растёт с каждым годом: в 2020 году она была равна 8%, а к 2025 прогнозируют рост до 26%. Поставщики металлопроката ищут новые онлайн-рынки сбыта. Покупатели – актуальное наличие, лучшие цены и приятные акции.

На вебинаре эксперты расскажут о том, как с помощью цифровых площадок оптимизировать процесс продаж таким образом, чтобы потенциальные клиенты становились реальными:
? Как понять: приходят плохие лиды или недорабатывает отдел продаж?
? Как цифровые технологии помогут менеджерам увеличить продажи.
? Почему маркетплейс — это новый маркетинговый канал?
?B2B маркетплейс: как начать продавать на общей площадке.
?Специальные условия при подключении к «Платферрум» в октябре.

Когда: 27 октября 2022 года
Во сколько: 11:00
Формат: онлайн

Узнайте, как ведущие поставщики металлопроката находят новых клиентов и увеличивают продажи.

#анонс

LAZERCUTTING - ТОЛЬКО НАСТОЯЩЕЕ ЖЕЛЕЗО!