8 (800) 500-45-72
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ!

Перевозки металлов на экспорт резко просели.

 


 



Перевозки металлов на экспорт резко просели.

В сентябре к эффекту санкций и сильного рубля добавилось падение цен на мировых рынках. Это сделало транспортировку металлов на восток чрезмерно дорогой. Логистика дошла до 30% от конечной цены при норме в 10%.

В этом году на Восточный полигон начали возить свои грузы НЛМК и "Северсталь", у которых средняя дальность превышает 9 тыс. км: они перевезли за восемь месяцев более 480 тыс. тонн и более 210 тыс. тонн соответственно. Из тех металлургов, которые и ранее работали на Восточном полигоне, заметно увеличил отправки "Норникель", на 47% нарастил поставки "Русал".

При этом погрузка на экспорт черных металлов в сентябре сократилась на 42,7%. Груз третьего (наиболее высокооплачиваемого) тарифного класса везти на восток выходит накладно. При высокой цене на металл это еще целесообразно, но при той цене, которая есть сейчас, по факту экономически невыгодно. К слову, в сентябре сталь торговалась по цене $598 за тонну FOB China против $618 в августе.

Металлурги активно лоббируют субсидирование перевозок. Основным сдерживающим фактором является тот факт, что металлурги не готовы гарантировать объемы. Но зато они могут гарантировать, что без скидок объемы будут только снижаться.

LAZERCUTTING - ТОЛЬКО НАСТОЯЩЕЕ ЖЕЛЕЗО!