8 (800) 500-45-72
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ!

Высокие ж/д тарифы стиснут субсидиями.

 


 



Высокие ж/д тарифы стиснут субсидиями.

РЖД может получить субсидии из бюджета, чтобы предоставить скидки металлургам к тарифам на перевозки их продукции на Дальний Восток. Об этом заявил исполнительный директор "Русской стали" (лобби крупных предприятий черной металлургии) Алексей Сентюрин на совещании координационного совета металлургов при Минпромторге. Эту идею поддержал и замглавы РЖД Алексей Шило (отвечает за грузоперевозки). Еще бы не поддержал!

К слову, на октябрьском совещании, которое касалось тарифов РЖД на 2023 год, стороны пришли к решению, что субсидирование РЖД – единственный вариант снижения тарифа для сохранения объемов перевозок металлопродукции на экспорт.

Сейчас металлурги и Минпромторг ведут расчеты размера субсидии для сохранения экспортных потоков по разным направлениям. К счастью, механизм уже есть: это постановление правительства от 29 декабря 2021 года № 2540, которое предусматривает возможность предоставления субсидий перевозчику для снижения тарифа металлургам.

С 2013 года РЖД может самостоятельно регулировать уровень тарифа на грузоперевозки (без обращения в ФАС). В рамках т.н. тарифного коридора предельный уровень надбавки к грузовому тарифу составляет 10%, а максимальная скидка – 50%.

LAZERCUTTING - ТОЛЬКО НАСТОЯЩЕЕ ЖЕЛЕЗО!