8 (800) 500-45-72
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ!

«Норникель» и «Росатом» будут строить ледоколы на дизеле.

 


 



«Норникель» и «Росатом» будут строить ледоколы на дизеле.

Вроде все говорят о том, какой хрупкой является экосистема Арктики, а судостроители повально пытаются перейти на сжиженный природный газ (СПГ), но у «Росатома» и «Норникеля», видимо, свое видение на этот счет.

Компании решили строить обычный дизель-электрический ледокол, отказавшись от использования топливной системы на СПГ. На ледокол хотят установить только российское оборудование, в т.ч. дизельные двигатели «Трансмашхолдинга» и конвенционные валовые линии вместо импортных винторулевых колонок. Отказ от использования топливной системы на СПГ был ожидаем из-за санкций, но много ли в этом хорошего - вопрос.

Ледокол нужен для ледовой проводки судов, перевозящих грузы «Норникеля» по Севморпути. Компании Потанина требуется замена атомного ледокола типа «Таймыр» (35 МВт), который планируется вывести из эксплуатации в 2027-2029 годах.

В сентябре прошлого года «Норникель», «Росатом» и ДЦСС (входит в группу «Роснефть») заключили соглашение о проектировании и строительстве ледокола на дизтопливе и СПГ. Ледокол будет строить верфь «Звезда», входящая в ДЦСС.

LAZERCUTTING - ТОЛЬКО НАСТОЯЩЕЕ ЖЕЛЕЗО!