8 (800) 500-45-72
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ!

На Восток двинется 4 млн тонн стали.

 


 



На Восток двинется 4 млн тонн стали.

Из-за санкций российские предприятия черной металлургии должны переориентировать на Восток около 4 млн тонн стальной продукции в год. Перенаправление плоского проката не должно стать проблемой, но российским сталелитейщикам придется дорого заплатить за изменение логистики и дать скидку новым покупателям. Сталевары уверены, что азиатский рынок переварит такой объем.

Но не факт, что Китай будет основной площадкой для российского проката. России скорее придется конкурировать с китайскими производителями в других странах — наприер, в Малайзии, Вьетнаме, на Тайване, Филиппинах и в Индонезии.

При этом перспективы увеличения поставок российской железной руды в Азию кажутся более вероятными, чем бурный рост экспорта стальной продукции. Китай импортирует это сырье в колоссальных объемах — более 1,1 млрд тонн в год — и легко может абсорбировать объемы из России.

Говорят, что уголь, который шел в Европу, будет легко перебросить в Азию, т.к. российские "Мечел" и "Распадская" уже давно там в числе поставщиков. Но вот пропускная способность железных дорог и дефицит вагонов могут этому серьезно помешать.

При переориентации на Восток расстояние доставки грузов увеличится более чем в три раза — с 2,3 тыс. до 7,9 тыс. км. Это приведет к дополнительным расходам компаний в 17 млрд рублей в год. Для расширения экспортных возможностей РЖД ведут переговоры с "Китайскими железными дорогами" по дополнительной передаче грузовых поездов.

LAZERCUTTING - ТОЛЬКО НАСТОЯЩЕЕ ЖЕЛЕЗО!